Второй день предакселератора GenerationS: жизнь после акселератора и работа по НТИ

26 августа 2015 продолжил свою работу предакселератор GenerationS. Второй день мероприятий для стартапов GenerationS был посвящен работе по НТИ и по MVP продукта.

Программу второго дня предакселератора открыли выпускники, которые поделились опытом после прохождения GenerationS.

day2.jpg

В дискуссии приняла участие – Елена Левина, руководитель НаноСерв, финалист GenerationS-2013, победитель 2014 года, где рассказала об успехе на своём личном примере: «Мы придумали бактерии, которые чистят трубы, котлы. Это бизнес В2В, причем в сфере ЖКХ, сфере консервативной, которая не пускает стартапы. Я черпала от GenerationS все, а теперь и у вас есть уникальный шанс — каждый контакт, который вы получите, может быть счастливым билетом в будущее».

Ещё один участник Алексей Южаков, прошлогодний победитель трека Industrial, из команды Promobo, поделился с аудиторией своей успешной историей.

Модератором круглого стола выступила Гульнара Биккулова, директор департамента инновационных рынков, член правления ОАО «РВК».

bikkulova1.jpg

Круглый стол «Национальная технологическая инициатива (НТИ) открыл Дмитрий Песков, директор направления «Молодые профессионалы». Он представил рынки, которые по логике НТИ должны будут привлечь колоссальные инвестиции к 2035 году (HealthNet, EnergyNet, NeuroNet, AeroNet, FoodNet, SafeNet). Представители рабочих групп этих рынков выступили перед участниками предакселератора и поделились новыми разработками в своих сферах.

Евгений Кузнецов заместитель генерального директора, член правления ОАО «РВК» отметил : «Глобально рынок находится в переходе от стадии, когда есть технологическое решение, к появлению сервисов на основе этого решения».

После эксперты круглого стола обсуждали с участниками стартапы, пытаясь определить, нужны ли их проекты будущему, и как эффективно на нем заработать.

Вторую половину дня начал Вартан Минасян (Kaspersky). Он обсудил с участниками риски, которые возникают у стартапера, когда ему в голову приходит идея нового продукта.

«Вам необходимо понимать, что продукт нужен еще кому-нибудь, кроме вас, — сказал Минасян. — Когда в Kaspersky lab мы хотели получить обратную связь у клиентов, продакт-менеджеры пошли в «Кофе-хауз» на Белорусской, потому что решили, что там завтракают именно наши потенциальные клиенты: люди, которые переживают о безопасности своего мобильного телефона. Но через минуту охрана уже тащила продакт-менеджеров в авто. Потом все разъяснилось и им дали поговорить с официантами. Оказалось, официанты еще большие пользователи интернета, чем посетители кафе. И мы получили обратную связь о продукте».

В завершении второго дня предакселератора выступила Наталья Радостева, руководитель проектов Microsoft по поддержке стартапов, рассказав участникам о всех платформах компании Microsoft, и об их возможностях для разного типа бизнесов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (3 votes)
Источник(и):

Мостовая Ольга для NanoNewsNet.ru