Эксперт считает, что школьников можно обучать робототехнике в рамках уроков информатики

По мнению заведующего кафедрой общетехнических дисциплин МПГУ Юрия Хотунцева, раздел «Программирование технических устройств» мог бы помочь ученикам разобраться в принципах работы устройств, сообщает ТАСС

Простейшим техникам работы с роботами школьников можно обучать на уроках информатики. Такое мнение высказал ТАСС заведующий кафедрой общетехнических дисциплин Московского педагогического государственного университета, автор школьных учебников по технологии Юрий Хотунцев.

Мне представляется, что в рамках предмета «Информатика» должен быть раздел «Программирование технических устройств», потому что в школе… есть не только роботы, но и станки с ЧПУ (числовое программное управление — компьютеризованная система управления), швейные машины с ЧПУ, и 3D принтеры — все программируется. Поэтому, было бы целесообразно, чтобы на уроках информатики было выделено определенное количество часов для программирования технических устройств, — сказал он.

По его словам, сейчас школьники очень интересуются робототехникой, а такой раздел в информатики мог бы помочь им разобраться в принципах работы устройств.

Сейчас всеобщее увлечение робототехникой. <…> Мне кажется, робототехника должна быть в школе, простейшие техники работы с роботами, — добавил Хотунцев.

Межрегиональный педагогический форум «Теория и практика современного технологического образования в системе общего образования: проблемы, эффекты, перспективы» прошел в Ростове-на-Дону 27–29 марта. На форуме педагоги из регионов России рассматривали проблемы реализации и обсуждали вопросы перспективы развития технологического образования. В числе организаторов форума — Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, корпорация «Российский учебник».

UPD: Согласно сайту МПГУ Юрий Хотунцев является профессором кафедры технологических и информационных систем МПГУ (а не как указано в источнике).

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Занимательная робототехника