Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Экологическая кругосветка финишировала в Женеве

24 февраля в Женеве закончили свою гонку участники экзотического соревнования Zero Emissions Race. На электрических машинах команды из Австралии, Германии и Швейцарии преодолели около 28 тысяч километров, посетили в общей сложности 150 городов в 16 странах.

Старт кругосветки Zero Emissions Race был дан 16 августа прошлого года там же в Женеве. Прошло 188 дней, из них изначально заявленные 80 были полностью посвящены передвижению по суше.

В кругосветке пробеге участвовали трёхколёсное авто Trev из Австралии, электроскутер Vectrix из Германии и всепогодный мотоцикл Zerotracer из Швейцарии (о нём мы подробно рассказывали).

Все три команды пересекли Европу, Россию, Казахстан, Китай, Канаду, США и Мексику, Марокко, после чего вернулись в Швейцарию (на месяц позже запланированного срока).

r8o.jpg Рис. 1. До России участники гонки добрались в сентябре. В нашей стране на пути австралийских участников Zero Race встала ещё одна проблема: по российским законам ездить по дорогам на автомобиле, в номерном знаке которого нет цифр, запрещено. Между тем, на табличке трёхколёсного аппарата значилось просто «TREV», что по законам Австралии вполне нормально (фото Zero Race).

Главный вывод путешествия: электрические транспортные средства могут быть не менее эффективными и удобными, чем их бензиновые «коллеги», но при этом не выдавать в атмосферу ни грамма выхлопных газов.

К сожалению, пока не во всех регионах планеты так уж легко подзарядить современный аппарат. Участники, в частности, пожаловались на проблемы, возникшие в России и Китае.

r8p.jpg Рис. 2. Далее команды отправились в Казахстан. Судя по фото, путешествие прошло весело (фото Zero Race).

«В некоторых ситуациях приходилось подсоединять машины прямо к основной обычной сети, иного выхода не было», — рассказывает Александра Джеймс (Alexandra James), одна из 12 добровольцев, управлявших австралийским «Тревом».

r8q.jpg Рис. 3. На границе Европы и Азии: позади восемь тысяч километров – есть, чему радоваться (фото Zero Race).

Участники гонки старались стремились потреблять энергию, полученную из возобновляемых источников (от ветра, солнца и воды). Но во многих некоторых местах приходилось довольствоваться подзаряжаться током, выработанным электростанциями на угле.

Кстати, уже сейчас принимаются заявки на участие в новой кругосветке Zero Race 2012.

r8r.jpg Рис. 4. Команды участники кругосветки 2010–2011 по дороге встретили массу необычных людей, обрели поклонников и новых друзей. А корейская команда Power Plaza выбыла из кругосветки на 10 день путешествия из-за технических проблем (фото Zero Race).

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

1. membrana.ru