Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Наноасфальт наступает

-->

В России в этом году 3000 км дорог сделают из наноасфальта

О таком виде дорожного покрытия как наноасфальт в России знают пока мало. А меж тем, питерская компания «Уником» давно и активно пытается продвигать его в массы. Правда, из-за дороговизны технологии (нанотехнологии дороже обычных на 5–15%) правительство не особо решительно им пользуется, а зря

nanoasfalt.jpg .

Наноасфальт уже проявил себя на участке трассы Москва-Петербург. Дорожное покрытие протяжённостью 1,5 километра, построенное здесь 5 лет назад, до сих пор находится в отличном состоянии и не нуждается в ремонте. Собственно, наноасфальт и окупается за счёт повышенного эксплуатационного срока. Благодаря специфичной структуре он менее подвержен перепадам температур и на нём не образуются трещины и ямы.

  • В прошлом году дорог с нанопокрытием в России было построено всего 1700 кв.м. В этом году «Уником» надеется покрыть ещё 3000 кв.м., сообщает агентство Росбалт со ссылкой на заместителя гендиректора компании Сергея Дубину.

http://auto.dmir.ru/news/22840/



nikst аватар

О наноасфальте и о компании «Уником» мы уже ранее писали…

  • ООО Уником (универсальные композиционные материалы) является крупнейшим в Российской Федерации производителем комплексных модификаторов асфальтобетона для использования при ремонте и строительстве автомобильных дорог. Выпускаемый компанией модификатор «Унирем» существенно увеличивает прочность и долговечность асфальтобетона и не имеет аналогов по простоте применения…

Дорожные покрытия, модифицированные «Унирем», относятся к материалам повышенной долговечности. Это позволяет на 25–30% увеличить межремонтные сроки при эксплуатации автомагистралей. Дорожные покрытия с «Унирем» характеризуются повышенной водостойкостью, сдвигоустойчивостью, повышенной устойчивостью к трещинообразованию и колееобразованию, высокой стойкостью к циклическим деформациям при положительных и отрицательных температурах.

  • Применение модификатора «Унирем» при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте автомобильных дорог одобрено Федеральным Дорожным Агентством Министерства Транспорта РФ (РОСАВТОДОР) на основе 5-летних натурных испытаний дорожных покрытий с применением «Унирем».

Модернизация и расширение производства модификатора «Унирем» реализуется при участии Государственной Корпорации «Российская корпорация нанотехнологий» (РОСНАНО). К 2010 году производственные мощности компании достигнут уровня 10 тыс. тонн модификатора в год. В 2009 году модификатор «Унирем» был применен в дорожных работах, проводимых на объектах дорожной сети г. Москвы, на площади более 1 800 000 кв. м. По результатам применения модификатор «Унирем» получил наивысшие оценки со стороны московских дорожно-строительных организаций.

  • В добрый путь и новых успехов!..
nikst аватар

Нанотехнологии закатаны в асфальт

Возможно, уже через десять лет одной из двух главных бед в России станет меньше. Под Валдаем удачно завершились пятилетние испытания нового дорожного покрытия, разработанного российскими учеными. Испытания показали, что новое покрытие долговечнее обычного асфальтобетона, обладает хорошими сцепными свойствами, не боится перепада температур и главное — производится из отработанных автомобильных покрышек

  • Сама идея добавления резины в асфальтобетонную смесь не нова. И в Америке, и в Европе по такому принципу дороги строятся уже много лет. Однако большинство существующих методов измельчения резины позволяют получать достаточно крупные частицы, размером 0,2−0,6 мм. Затем получившийся порошок вводят в горячий битум, смесь тщательно перемешивается до получения однородной массы. Эта технология называется «мокрым способом» модификации дорожного полотна резиной. Помимо огромных энергозатрат она требует установки на асфальтовых заводах специального оборудования, что в результате делает покрытие намного дороже обычного.

Отечественная разработка принципиально отличается от «мокрого способа». Она проще и, главное, дешевле. Измельченная в пыль посредством разработанного российскими учеными метода высокотемпературного сдвигового измельчения резина (модификатор) добавляется в сухую асфальтобетонную смесь. Никакого дополнительного оборудования для нее не требуется. Полученное таким способом покрытие не разрушается и не деформируется при температурах от –30 до +50 С, в то время как большинство применяемых сегодня битумов теряют эластичность и крошатся уже при –18С.

  • В 2009 году ГК «Роснано» утвердила проект по строительству завода по производству модификатора для дорожных покрытий. До конца этого года на нем будет произведено 3000 т модификатора. В 2011 году уже 10 тыс. т. В ближайших планах создание нового производства мощностью 30 тыс. т в год.

По подсчетам специалистов, при подобных темпах роста производства модификатора уже к 2015 году четверть всех асфальтобетонов, производимых в России, будут иметь в своем составе резину. А значит, плохие дороги в России станут постепенно исчезать.

http://infox.ru/…i_zaka.phtml

[ v i d e o ]