Медведев раскритиковал информационную поддержку "Сколково" и взаимодействие правительства с учеными

Президент Дмитрий Медведев потребовал, чтобы «Сколково» стало «стреляющим брендом» и чтобы граждане были в курсе того, что происходит в рамках проекта.

Нынешним уровнем информационной поддержки проекта президент недоволен, сообщает РИА «Новости». Об этом он заявил на заседании комиссии по модернизации экономики. Он привел данные соцопроса о том, что представление об иннограде имеют только около 40% россиян.

««Сколково»— это не какой-то междусобойчик, а публичный проект, вокруг которого, в конечном счете, должно развиваться все наше модернизационное направление»,— сказал Медведев.

Популяризацию проекта за рубежом он назвал «критически важной».

««Сколково», в конечном счете, должен стать одним из наиболее узнаваемых и понятных российских брендов… В противном случае лучше на эту тему, как принято говорить в народе, даже не заморачиваться,— сказал глава государства.— Это должен быть стреляющий бренд— всем известный».

Также на заседании президент потребовал от Минобрнауки наладить взаимодействие между наукой и чиновниками в рамках иннограда. Так он отреагировал на замечание сопредседателя совета фонда Крейга Барретта, который удивился сложности налаживания отношений. Он признал, что с этим у правительства проблемы, и сказал, что министерство должно над этим работать, «а не спать».

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

http://www.gzt.ru/…/358382.html