Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Будущее за новыми технологиями, в первую очередь, за материалами с новыми показателями веса и прочности

Из-за глобального опоздания в Екатеринбург на ИННОПРОМ Дмитрия Медведева пленарное заседание «Глобальные стратегии» было полностью отдано на откуп главе РОСНАНО Анатолию Чубайсу. Идеолог экономических реформ начала 90-х вновь не подкачал, припугнув публику экономическим спадом, но тут же предложив свои оригинальные нанорешения всех мировых проблем.

«Скоро будут опубликованы цифры экономического роста по стране за первое полугодие. Думаю, там будет не более 2 процентов за первое полугодие. Пока прогнозы Минэкономразвития превышают 3 процента. Не думаю, что это реалистично. Наверное, надо признать факт снижения экономического роста. В США ждут 3 процента. Российская экономика отстает от экономик более развитых стран мира».

Впрочем, по словам Чубайса, не во всех отраслях промышленности все так плохо. Нанотехнологии процветают, за ними будущее России и мира, считает он. Например, колоссальны темпы потребления IT-технологий или света. Так, рост экономических показателей рынка светотехнических изделий в мире составляет 18 процентов, а в России – все 60 процентов.

«Мы живем в крайне неэффективном мире. Компьютеры и интернет не решат эту проблему. На чем вы сюда приехали? – спросил Чубайс публику. – Допустим, на Мерседесе. И допустим вас было пять человек в машине. При этом сколько весит сам автомобиль? Тонны две. У нас получается, что автомобиль фактически везет сам себя. Разве это рационально? Представляете, какая идет нагрузка на асфальт? Поэтому будущее за новыми технологиями, в первую очередь, за материалами с новыми показателями веса и прочности. Нужно заниматься разработкой сверхлегких металлов, чтобы вес автомобиля не превышал вес человека. Уже существуют разработки асфальта на основе углерода, он сверхпрочен».

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (3 votes)
Источник(и):

Евгений Катыхин, JustMedia

НОР