Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

На Воронежском авиационном заводе создадут технопарк

Технопарк — это компактная территория, которая объединит предприятия авиастроительной и инновационной направленности, научные организации, конструкторские бюро, учебные заведения, инновационный малый и средний бизнес

Такое соглашение подписали в правительстве Воронежской области. В этом соглашении сразу 5 подписей. Председателя областного правительства, президента объединённой авиастроительной корпорации, директора ВАСО, ректора ВГУ и главы ассоциации технопарков в сфере высоких технологий. Воронежский технопарк — это этап образования развития регионального авиастроительного кластера, объединение инженерных и производственных ресурсов и будущее для всего авиационного завода.

Алексей Гордеев, губернатор Воронежской области, заявил:

«Мы ставим точку в этих "страшилках» и спорах, которые зачастую используются различными политическими партиями, что завод закроют, всё будет плохо. Мы видим это не так, мы видим сегодня, как минимум, 10-тилетнюю перспективу конкретных заказов".

Объём производства ВАСО сейчас устойчиво растёт. За последние 4 года убытки предприятия удалось сократить почти вдвое. Идёт расширение и переоснащение производственных мощностей. Количество рабочих планируют увеличить в полтора раза. И это осуществимо. Сейчас предприятие имеет самое главное — устойчивые заказы.

Михаил Погосян, президент «Объединённой авиастроительной корпорации», отметил:

«Мы подписали 2 недели назад контракт на 15 самолётов Ан-148 для Министерства обороны. Подписали контракт с Федеральной службой безопасности, и есть целый ряд других контрактов. Главный фактор который покажет реальный результат, это динамика на протяжении нескольких лет, которая нами сегодня намечена».

Пока предприятие будет выпускать 10–12 самолётов в год. Это то, что полностью подкреплено его возможностями. Но задача технопарка — реализация и иных проектов. Одним из первых там появится предприятие по производству композиционных материалов для компаний авиаотрасли. И работать над этим будет высокотехнологичный бизнес, в том числе средний и малый бизнес.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

Вести

i-russia.ru