Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

НАСА разрабатывает колесный парусник для исследования Венеры

Специалисты НАСА разрабатывают парусник на колесах, который будет перемещаться по поверхности планеты за счет силы ветра, а его электронику будет питать энергия солнечных батарей, говорится в сообщении на сайте космического агентства.

Венера малоизучена не в последнюю очередь из-за того, что условия на ней очень суровы. Планету окутывают облака серной кислоты, атмосфера насыщена в основном углекислым газом, а атмосферное давление в сотни раз больше земного.

До сих пор рекорд длительности работы спускаемого аппарата на поверхности Венеры, который поставила советская автоматическая межпланетная станция «Венера-13», составил чуть более двух часов.

Джеффри Ландис (Geoffrey Landis) и его коллеги из Исследовательского центра НАСА имени Джона Глена в Кливленде (США) в рамках программы NASA Innovative Advanced Concepts (NIAC) разрабатывают аппарат, который, по их прогнозу, будет работать на Венере в течение месяца, получая энергию из окружающей среды.

Трехколесный парусник высотой несколько метров будет передвигаться под действием ветра. Хотя скорость ветра на Венере низка (менее метра в секунду), при огромном атмосферном давлении поток воздуха может быть достаточно сильным для передвижения парусника, а поверхность планеты ровная и хорошо подходит для такой езды.

В основном, однако, парусник будет стоять на месте и анализировать почву вокруг себя, постепенно передвигаясь от одной точки к другой. Время в пути будет составлять около 15 минут в день. У парусника будут всего две движущихся части, необходимые для поворота паруса и управления направлением движения.

Кроме того, инженеры оснастят его солнечными панелями общей площадью 12 квадратных метров. Хотя солнечные лучи с трудом пробиваются через плотные венерианские облака, инженеры считают, что энергии для работы парусника все же хватит.

Электроника «парусника», по расчетам разработчиков, должна будет выдержать температуры до 450 градусов по Цельсию.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.7 (21 vote)
Источник(и):

1. РИА Новости