Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Пропаганда энергоэффективности мешает росту "зеленых" технологий в США

Пропаганда энергоэффективности в США мешает распространению «зеленых» технологий из-за того, что представители республиканской партии связывают их с политическими конкурентами и сознательно избегают, говорится в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Проблемы экологии являются одним из самых дискуссионных моментов во внутренней политике США. Как правило, представители республиканской партии отрицают существование изменения климата и крайне скептически относятся к инициативам по повышению энергоэффективности. Их политические оппоненты — демократы — занимают диаметрально противоположную точку зрения.

Американские социологи Дэна Громе (Dena Gromet) из университета Пенсильвании в Филадельфии (США) и ее коллеги решили выяснить, на сколько поляризация общества в США влияет на распространение энергосберегающих технологий. Для этого ученые собрали группу добровольцев, половина из которых придерживалась консервативных взглядов, а другая — либеральных.

Авторы статьи записали несколько рекламных роликов, в которых они представляли из двух лампочек — обычную лампу накаливания или люминесцентный светильник. В этих видеозаписях подчеркивалась их экономичность, долговечность и другие преимущества, но не связь с сокращением выбросов СО2.

После демонстрации ролика ученые выдавали своим подопечным по два доллара и просили купить лампочку в их «магазине». Сдачу добровольцы могли оставить себе. Часть энергосберегающих лампочек была дополнительно помечена «зеленым» стикером.

Сравнив результаты «шоппинга», ученые пришли к интересному выводу — консерваторы покупали энергосберегающие лампочки только в том случае, если на них не было зеленого стикера. По их мнению, эта закономерность показывает, что

пропаганда энергоэффективности и сокращения выбросов парниковых газов может негативно влиять на их распространение в США из-за негативной идеологической окраски.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 3.2 (16 votes)
Источник(и):

1. РИА Новости