Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Учёные подтвердили существование бозона Хиггса

Физики из Европейской организации по ядерным исследованиям заявили, что частица, обнаруженная ими в июле прошлого года, это и есть тот самый неуловимый бозон Хиггса

Физики из Европейской организации по ядерным исследованиям заявили, что частица, обнаруженная ими в июле прошлого года, это и есть тот самый неуловимый бозон Хиггса, благодаря которому, по одной из теорий, все предметы во Вселенной обладают массой. К такому выводу ученые пришли после детальной проверки результатов своих экспериментов.

Теперь осталось выяснить, к какому типу бозонов относится найденный образец, считается, что их минимум пять вариантов. Ученые надеются, что смогут понять это с помощью Большого адронного коллайдера, который сейчас на ремонте. Гигантский ускоритель обещали починить в следующем году. При этом его мощность возрастет вдвое.

1 канал