Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Fortis - экзоскелет от компании Lockheed Martin, не имеющий ни электрических, ни других приводов

Совсем недавно известная американская оборонная компания Lockheed Martin предоставила сотрудникам Национального центра наук о производстве (National Center for Manufacturing Sciences, NCMS) два комплекта новых экзоскелетов Fortis для оценки и проведения испытаний этих устройство. Эти экзоскелеты в корне отличаются от других экзоскелетов, они не имеют ни единого электрического привода и привода другого типа. Из-за этого они не могут дать людям сверхчеловеческую силу, но их чисто механическая система позволит людям работать с тяжелым оборудованием в течение длительного времени с меньшим напряжением и практически не уставая.

Экзоскелеты Fortis будут проходить испытания с точки зрения применения их на судах военно-морского флота. Одно из распространенных заблуждений заключается в том, что многие люди считают, что на современных военных кораблях все рабочие места – это места с кнопками, тумблерами, а моряки проводят все свое служебное время, сидя за экранами, постукивая по клавиатуре и щелкая мышью.

Фактически же, поддержание работоспособности и боеготовности даже самого современного судна требует от некоторых членов экипажа достаточно серьезных физических усилий. Морякам уже давно не приходится ставить паруса или передвигать вручную пушки, но работа с кувалдой, заклепочным инструментом и шлифовальными машинами – эта самая обычная работа на современном судне.

20140826_2_2.jpg Рис. 1.

«Обслуживание судна часто требует использования всевозможных тяжелых инструментов» – рассказывает Адам Миллер (Adam Miller), один из руководителей компании Lockheed Martin, – «Работа с этими инструментами тяжела и изнурительна из-за их большого веса и из-за усилий, которые необходимо прикладывать при работе с ними. Используя экзоскелет Fortis, рабочие могут, практически не напрягаясь, удерживать вес всех тяжелых инструментов. А это означает в свою очередь, что они могут работать дольше и гораздо меньше уставать при этом».

Американские военные уже провели испытания и пытаются начать использование экзоскелетов, имеющих электрические привода, такие, как HULC от компании Lockheed Martin и XOS 2 от компании Raytheon, но эти экзоскелеты, в первую очередь, рассчитаны для использования на поле боя для снижения нагрузки на солдат, вынужденных быстро и много передвигаться с достаточно тяжелым грузом.

Экзоскелет Fortis, наоборот, рассчитан на выполнение повседневных работ, он представляет собой аналог внешнего металлического скелета, который принимает на себя вес тяжелых предметов и перенаправляет его мимо тела человека на поверхность. Это позволяет людям поднимать предметы, весом в 16 килограмм так, словно они ничего не весят, а дооснащение экзоскелета Fortis механической «рукой» ZeroG Equipois, позволяет снизить нагрузку на человека при выполнении различных работ на 300 процентов, что повышает производительность труда на 200 – 2700 процентов.

20140826_2_3.jpg Рис. 2.

Благодаря специально разработанной конструкции, экзоскелет Fortis может использоваться при самых различных положениях тела человека.

Он эффективно работает и в стоячем положении, в сидячем, и в положении «стоя на коленях». Благодаря системе фиксаторов экзоскелет легко приспособить для ношения людьми совершенно различного телосложения, а его ношение не препятствует подвижности и гибкости человеческого тела.

В рамках первого контракта с американским флотом компания Lockheed Martin поставит несколько экземпляров экзоскелетов Fortis. Эти устройства будут служить для всесторонних испытаний, люди, носящие их, будут работать с самыми различными типами ручного инструмента, выполняя самые разнообразные работы. Это позволит выявить все недостатки конструкции устройства, которое позже обязательно найдет применение и в более мирных областях.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (15 votes)
Источник(и):

1. dailytechinfo.org

2. gizmag.com