Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Revolta Fortress – российский ответ иностранным конкурентам на рынке зарядной инфраструктуры

Компания «Револьта» разработала и приступила к производству зарядной станции Revolta Fortress, которая предназначена для зарядки электромобилей в публично доступных местах.

Публично доступные зарядные станции устанавливаются на улично-дорожной сети, на территории объектов коммерческой недвижимости (торгово-развлекательные центры, офисные комплексы, отели и рестораны), на традиционных АЗС и являются необходимой основой для массового развития электромобильного транспорта.

Данный вид станций должен обладать максимальной надежностью, как в части зарядки электромобиля, так и применительно к климатическим и урбанистическим условиям внешней среды. Россия в этом плане, в отличие от большинства западных стран, характеризуется суровыми климатическими условиями, высоким уровнем вандализма, нестабильным качеством сетей передачи данных и низким уровнем пользовательской дисциплины (особенно там, где зарядная инфраструктура разворачивается впервые).

В основу разработки зарядной станции Revolta Fortress был положен многолетний опыт компании Револьта по эксплуатации и техническому обслуживанию зарядных станций зарубежного производства на территории РФ. При проектировании станции ставилась задача сделать максимально надежное устройство, лишенное недостатков импортного оборудования. Помимо этого, зарядная станция Revolta Fortress разрабатывалась с учетом требований российских энергетических компаний, что нашло свое отражение в расширенных функциях в части энергоизмерений, онлайн передачи данных по количеству и качеству потребляемой электроэнергии и реализации, например, таких сценариев технологического управления, как удаленное ограничение мощности.

Все это позволяет использовать зарядные станции Revolta Fortress в составе комплексов Smart Grid (интеллектуальная сеть) распределительных и передающих компаний, а также интегрировать их в качестве активно управляемого оборудования в инженерно-коммунальную инфраструктуру крупных мегаполисов.

Зарядная станция Revolta Fortress совместима со всеми серийными электрокарами и поддерживает режимы зарядки Mode 1, 2, 3 в соответствии со стандартами МЭК МЭК 62196, 61851, ГОСТ Р МЭК 61851–1–2013, ГОСТ Р МЭК 62196–1–2013.

«Запуск на рынок Revolta Fortress — это качественный шаг вперед для компании Револьта, — говорит генеральный директор компании «Револьта» Максим Осорин. — С этого момента у нас есть полностью законченная собственная технология, которая включает в себя зарядные станции, программное обеспечение для управления сетью зарядных станций, бизнес и легальную модель оказания услуг по зарядке частным и корпоративным клиентам и действующего коммерческого оператора сети. Основным рынком сбыта Revolta Fortress на первом этапе будет Россия, однако мы уже начали процесс получения необходимых сертификатов и планируем с 2015 году выйти на европейский рынок зарядной инфраструктуры. Наше решение существенно превосходит по своим характеристикам любой западный аналог, при этом не уступая в качестве изготовления и используемой компонентной базы, имеет цену как минимум на 20% ниже. По мере роста объемов производства мы планируем довести эту цифру до 40%».

Основными отличительными особенностями зарядной станции Revolta Fortress являются:

Повышенная вандалозащищенность — на корпусе отсутствуют какие бы то ни было замки и/или сервисные крышки, взлом которых дает доступ к содержимому станции, корпус полностью изготовлен из нержавеющей стали, включая «раковину» с зарядными разъемами.

Способность без повреждений и выхода из строя выдерживать наезд легкового автомобиля на скорости до 5 км/ч — корпус станции отклоняется на угол до 15° за счет резинометалического соединения основания с базой станции и самостоятельно возвращается в вертикальное положение.

Способность безопасно и безотказно работать в условиях, когда станция погружена в жидкую среду на глубину до 20 см. Расширенный температурный диапазон: от –40°C до +60°С.

Стабильная работа в условиях плохого качества GPRS сигнала, сбой связи не приводит к отказу станции и не требует ее перезагрузки. В условиях отсутствия связи, станция сохранит полную функциональность с теми картами, которые ранее на ней использовались — функциональность «белого списка».

Соответствие открытым стандартам и протоколам передачи данных. Станция полностью соответствует стандарту МЭК 62196, 61851 и поддерживает открытый протокол OCPP 1.5.

Корпус станции с «защитой от дурака» исключает ситуации, в которых пользователь может «забыть» закрыть крышку зарядного порта. Он-лайн измерение качества электроэнергии — до 20 параметров количества и качества потребляемой электроэнергии, такие как активная и реактивная мощности, напряжение, сила тока, коэффициент мощности, гармоники и др.

На начальном этапе (2014–2015 гг.) компания «Револьта» готова выпускать до 1500 зарядных станций в год, что сможет полностью удовлетворить растущую потребность российского рынка зарядной инфраструктуры.

«Организация конкурентоспособного производства технически сложной продукции на территории России — это наш взгляд на практический вклад в реализацию целей по развитию в нашей стране зеленой экономики и уходу от сырьевой зависимости. Мы абсолютно уверены, что Россия обладает огромным инженерным потенциалом, мы хотим гордиться фразой «Разработано и произведено в России» и приложим все необходимые усилия, чтобы наши отечественные и иностранные клиенты разделяли эту гордость», — подытожил генеральный директор ООО «Револьта» Максим Осорин.

003_1_27.jpg
003_2_16.jpg
003_3_10.jpg
Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (4 votes)
Источник(и):

Сайт «Время электроники»

rusnanonet.ru