Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

«Россия – вперед!», или Олимпиада среди производителей

Несомненно, Олимпиада в Сочи — огромное достижение для нашей страны. Россия показала мировому сообществу, что ее человеческий потенциал поистине безграничен, народ гостеприимен, а технические ресурсы не уступают ресурсам других стран.

Примерно такой же эффект наблюдается сейчас на рынке. В последнее время наблюдается тенденция к повышению доверия российским производителям, особенно к тем, которые используют отечественное сырье и комплектующие, а не привозят их из-за рубежа. Потребитель в целом стал гораздо грамотнее, чем 10–15 лет назад, и тщательно выбирает продукт, прежде чем его купить, читая тематические отзывы и обзоры, взвешивая соотношение цена/качество и рассматривая достоинства и недостатки товара, а не «раскрученность» бренда.

Прежде всего, это связано с развитием нанотехнологий и индустрии, которая использует наноразработки для серийного выпуска инновационных высокотехнологичных товаров. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся областей на стыке науки и производства. В нее входит военная и тяжелая промышленность, продукты для сельского хозяйства, строительства, сферы энергосбережения и др.

Яркими примерами могут служить молодые российские бренды, которые на слуху у всего мира — суперкары MaRussia и энергосберегающие светодиодные светильники под маркой SvetaLED®. Хотя эти бренды представляют совершенно разные области рынка, у них много общего — производство на мировом уровне, высокие технологии, эстетичность. Но если история суперкаров развивалась на протяжении последних 70 лет, то российские светодиодные лампы, как готовый продукт, появились сравнительно недавно, но, как и Олимпиада в Сочи, показали, что отечественная продукция отвечает мировым стандартам.

В честь открытия Олимпийских игр в Сочи торговая марка SvetaLED® совместно с интернет-магазином интеллектуальных и экологичных товаров «Интелмарт» открыли первый в России магазин российских светильников SvetaLED® и светодиодных ламп iRLED.

«Кроме того, мы даже запустили промо-акцию «Болеем за наших» или «Поддержи Российский продукт»: принеси свою неисправную светодиодную лампочку любого производителя и получи скидку 5% на лампу SvetaLED® 11Вт», — комментирует Денис Фролов, директор по развитию сети «Интелмарт».

Конкуренцию с зарубежными аналогами можно воспринимать, как своеобразную Олимпиаду среди производителей. Российский рынок наполнен продукцией иностранных компаний, но, тем не менее, год от года количество отечественной высокотехнологичной продукции растет, как растут и продажи. Пока рано предсказывать все возможности нанотехнологий, но несомненным остается то, что представленность таких товаров на мировом и отечественном рынках заметно увеличилась, и пропорционально ей возрос спрос. Экономисты и аналитики предсказывают, что государства, поддерживающие высокие технологии, в скором времени войдут в число лидеров рынка.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Пресс-служба ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника», Александра Федосеева

rusnanonet.ru