Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.
В Tehachapi (Калифорния) есть странная железная дорога: когда дует ветер, вагончик въезжает в гору, а когда стихает — скатывается вниз.
Технология ARES служит для аккумулирования энергии от источников периодического действия — солнечных и ветряных электростанций.
Когда выработка энергии высока (ветер дует, солнце светит), вагоны с помощью электродвигателей заезжают в гору — накапливают потенциальную энергию. Если выработка энергии падает, а потребление растет (вечер — ветер стих, солнце скрылось), выгоны скатываются, двигатели при этом работают в режиме генератора и отдают электроэнергию в сеть.
Обычно для этих целей используют воду (см. ГАЭС), но в условиях Калифорнии это не очень удобно из-за дефицита воды.
Пишут, что эффективность системы составляет 86%. И добавляют, что у системы
— более низкая стоимость жизненного цикла, чем батарей; — более быстрая реакция, чем у ГАЭС; да и вода не требуется, что актуально для засушливых районов.
Описанная пилотная горка построена рядом с парком ветрогенераторов. Экспериментальная тележка (5670 кг, колея 381 мм):
В планах у компании постройка по соседству в Неваде системы с объемом запасаемой энергии 12,5 мегаватт-часов.
Планируется, что это будет однопутная дорога длиной 8 км с уклоном 6,6%. Для нее потребуется 17 сцепок, каждая из которых включает 2 локомотива массой по 220 тонн и 2 вагона с бетонными блоками массой по 150 тонн.
Если хотите поддержать (даже не на пиво, а исключительнно на общее дело) – вот Yandex кошелёк: 41001277608869
– от 100 рублей – всё в дело! ;)))
Есть ресурсные или иные волонтёрские предложения? Пишите в личку FB