Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Концептуальный автомобиль Norma M-20 получит пластиковый двигатель внутреннего сгорания Polimotor 2

Американский инженер Матти Холцберг (Matti Holtzberg), достаточно известный в определенных кругах, совместно со специалистами бельгийской химической компании Solvay, начал работу над проектом нового автомобильного двигателя внутреннего сгорания Polimotor 2, двигателя, практически все детали и узлы которого будут изготовлены из пластика различного типа. Это четырехцилиндровый двигатель с двойной газораспределительной системой верхнего расположения будет установлен на концептуальном автомобиле Aurora Norma M-20, который примет участие в гонках на трассе Lime Rock Park, Коннектикут.

«Все задаются вопросом, как пластик сможет выдержать высокую температуру, высокое давление и экстремальные нагрузки в двигателе внутреннего сгорания?» – рассказывает Матти Холцберг, который является президентом компании Composite Castings, Флорида, – «Скажу вам по секрету, выхлопной коллектор и камера сгорания будут единственными частями этого двигателя, изготовленными из алюминиевого сплава. Все остальное – это композитные материалы».

Следует отметить, что

двигатель Polimotor 2 является не первой попыткой Матти Холцберга по созданию пластикового двигателя.

В 1980-х была предпринята достаточно успешная попытка создания первого подобного двигателя Polimotor, предназначенного для гоночного автомобиля, которая производилась при участии специалистов химической компании Amoco. Несмотря на успех, компания Amoco в силу различных причин прекратила свое участие в этом проекте, но Холцберг продолжил работу по улучшению созданного им двигателя.

А сейчас, когда на первый план начали выходить показатели экономичности и малого веса интерес к пластиковым двигателям возобновился с новой силой.

20150525_1_2.jpg Рис. 1.

Компания Solvay обеспечит разработку и изготовление 10 критичных термопластических компонентов будущего двигателя, которые послужат заменой традиционных металлических компонентов и сыграют главную роль в деле снижения веса двигателя.

Среди этих узлов будут находиться водяная помпа, топливный насос, головка блока цилиндров с отверстиями для клапанов, вал газораспределительной системы, кулачковый механизм и т.п.

Все это приведет к тому, что новый двигатель Polimotor 2 будет иметь вес около 63–67 килограмм, что на 40 килограмм меньше веса самого легкого двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемого на серийные автомобили. Согласно расчетам, на 8 тысячах оборотов в минуту двигатель Polimotor 2 будет выдавать мощность в 450 лошадиных сил.

«Это будет достигнуто за счет турбирования двигателя, которое поднимет давление на входе на две атмосферы» – рассказывает Матти Холцберг, – «В конструкции двигателя есть множество хитрых вещей, и одной из них является композитный материал блока цилиндров, который имеет прочность, в два раза превышающую прочность используемого в обычных двигателях алюминиевого сплава».

«С учетом уровня развития современных технологий, особенно в области материаловедения, этот проект не выглядит невыполнимым. Но с другой стороны существует масса технических проблем, которые еще предстоит решить» – рассказывает Бернард Портер (Bernard Porter), – «Я могу предположить, что вовлеченные в этот проект компании хорошо знают, что им делать, и я надеюсь на то, что их усилия увенчаются успехом».

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.8 (5 votes)
Источник(и):

1. dailytechinfo.org

2. The Engineer