Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Самолет на солнечных батареях установил рекорд по длительности нахождения в полете

Швейцарский самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 (Si2), совершающий кругосветный перелет, побил в среду рекорд мировой авиации по длительности беспосадочного полета без дозаправки.

«Находящийся за штурвалом самолета швейцарец Андре Боршберг передал новость о новом рекорде после того, как он провел в полете 80 часов, пролетев 5663 км», – отметил телеканал. Таким образом Solar Impulse 2 превысил установленное в 2006 году Стивом Фоссеттом достижение – тот провел в полете 76 часов и 45 минут на реактивном самолете Virgin Atlantic Global Flyer.

Одновременно Si2 побил рекорды дальности и длительности нахождения в полете для авиации на солнечных батареях.

Самолет отправился в путь 9 марта из Абу-Даби. Он сделал шесть остановок на территории Омана, Индии, Мьянмы и Китая. 31 мая самолет вылетел из японского Нанкина, и пилот собирался за шесть дней достичь Гавайев, однако из-за плохих погодных условий 1 июня ему пришлось совершить экстренную посадку в городе Нагоя.

После задержки почти в месяц 29 июня Solar Impulse 2 вылетел из Японии на Гавайские острова. В среду Si2 преодолел две трети этого пути. Полет проходит над Тихим океаном. Согласно подсчетам, перелет займет в целом 120 часов. Завершить кругосветное путешествие предполагается в Абу-Даби в августе-сентябре текущего года.

Сконструированный в Швейцарии экологически чистый самолет представляет собой улучшенную версию Solar Impulse и имеет увеличенные габариты. Размах крыльев винтового Si2 составляет 72 метра, общий вес машины – 2,35 тонны. От размещенных на фюзеляже и крыльях 17 тыс. литиевых солнечных батарей работают четыре электромотора. Накопленной ими за светлое время суток электроэнергии хватает на ночные полеты. Скорость самолета составляет от 50 до 100 км в час в зависимости от погодных условий.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.3 (8 votes)
Источник(и):

1. tass.ru