Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

В Неделе высоких технологий приняли участие более 30 000 школьников и учителей из 55 российских регионов

-->

Более 30 000 школьников и педагогов из 55 российских регионов приняли участие во Всероссийской школьной Неделе высоких технологий и технопредпринимательства . В 2015 году мероприятие было проведено при поддержке Фонда инфраструктурных образовательных программ (РОСНАНО), Росатома и Роскосмоса под эгидой Министерства образования и науки РФ.

С 9 по 15 марта любой желающий учитель мог присоединиться к Неделе высоких технологий, скачав специально разработанные компаниями уроки для младших и старших классов c сайта мероприятия.

Помимо открытых уроков, компании предложили педагогам и школьникам принять участие в программе специальных мероприятий, координаторами которых выступили ресурсные центры Школьной лиги РОСНАНО, информационные центры по атомной энергии и опорные школы Роскосмоса.

В рамках проекта учителя и ученики посетили более 10 атомных объектов, 12 нанотехнологических производств и 3 космических предприятия.

Школьники приняли участие в деловых играх-практикумах и фестивалях по робототехнике и нанотехнологиям, мастер-классах по созданию и использованию мобильных приложений, виртуальных соревнованиях по управлению космическими кораблями. Мурманские школьники задавали вопросы Нобелевскому лауреату по физике Жоресом Алферовым на атомном ледоколе-музее «Ленин», а космонавты Роскосмоса Герои России Сергей Ревин и Олег Новицкий наградили победителей компьютерного урока «Посадка на Марс».

«Неделя высоких технологий — прекрасная возможность на практике познакомиться с достижениями российской науки и высокотехнологичного бизнеса, — отметила директор образовательных программ ФИОП РОСНАНО Елена Соболева. — Для нас важно, что дети из школ сети «Школьной Лиги РОСНАНО», уже понимающие в определенном смысле специфику наноиндустрии, смогли увидеть, как работают еще две важнейшие отрасли экономики — атомная и космическая».

Все желающие педагоги смогут пользоваться методическими разработками компаний для проведения инновационных уроков на сайте проекта в течение года.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

РОСНАНО