Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Google, Ford, Volvo, Lyft и Uber создали коалицию для продвижения беспилотных автомобилей

Несколько крупных компаний образовали альянс для продвижения законов и других нормативных актов о беспилотных автомобилях. В коалицию вошли интернет-компания Google, автопроизводители Ford и Volvo (принадлежит Geely), таксомоторные сервисы Lyft и Uber, все они ведут научно-технические разработки в области автономного транспорта.

Участники альянса собираются работать с законодателями, регулирующими органами и общественностью, чтобы «реализовать общественные выгоды и преимущества безопасности» беспилотников. Пять компаний выразили уверенность, что будущее — за беспилотными машинами, они сделают транспорт более доступным, удобным и безопасным.

Объявлено, что от имени коалиции будет выступать Дэвид Стрикленд (David Strickland), в прошлом один из руководителей Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA). Именно эта организация занимается созданием новых правил для регулирования беспилотных автомобилей.

«Сейчас [автопроизводителям] нужны чёткие правила, что требуется сделать в [полностью автономных] автомобилях для допуска к участию в дорожном движения, — сказал Стрикленд. Он подчеркнул, что производители не собираются экономить на безопасности: «Никто не хочет здесь срезать путь». Стрикленд также пояснил, что речь идёт не только о лоббировании политиков и регуляторов, а о «полноценной кампании и движении».

В 2014 году на дорогах США погибло 32 674 человека. Ранения разной тяжести в 6,1 млн ДТП получили 2,3 млн человек. По данным NHTSA, около 94% всех аварий произошло из-за человеческой ошибки.

NHTSA планирует выпустить первые рекомендации по беспилотным автомобилям для штатов, законодателей и компаний до июля 2016 года. До сих пор нерешённым остаётся вопрос, разрешат ли использовать машины без рулевого колеса, педалей и водителя, способного принять на себя управление в экстренной ситуации. Компания Google выступает против таких требований, хотя они действуют в данный момент.

В феврале 2016 года NHTSA официально разрешила компьютерам Google квалифицироваться в качестве водителей по федеральному закону — важный шаг на пути к полной легализации беспилотного транспорта.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (5 votes)
Источник(и):

geektimes.ru