Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Ученые выяснили, что заставляет кожу стареть

Исследование опубликовано в Journal of Investigative Dermatology. Кратко о нем сообщает портал Medicalxpress. Британские ученые обнаружили, что активность митохондриального II комплекса значительно уменьшается в старой коже. Активность этого фермента авторы работы измерили у 27 добровольцев в возрасте от 6 до 72 лет. Образцы были взяты с участков кожи, защищенных от солнца.

«С возрастом биоэнергия в наших клетках снижается, одновременно увеличивается содержание вредных свободных радикалов. Этот процесс легко увидеть на нашей коже, на которой с возрастом появляются морщины и провисания», – говорит один из авторов работы, профессор молекулярной дерматологии Ньюкаслского университета Марк Берч-Мачин.

По его словам, ключевой метаболический фермент – митохондриальный II комплекс – является шарниром между двумя важными способами создания энергии в клетках. Снижение его активности способствует снижению биоэнергии в стареющей коже.   Благодаря этому исследованию у ученых появился определенный биомаркер для разработки омолаживающих процедур и косметических продуктов, которые могут противодействовать снижению биоэнергии в клетках кожи.