Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Boom получил 76 заказов на сверхзвуковые самолеты

На парижской выставке Boom представила новый дизайн прототипа будущего лайнера XB-1 Supersonic Demonstrator Jet. Добавился третий двигатель в хвостовой части, изменилась форма крыла и общий вид фюзеляжа. По словам представителей компании, это связано с новыми тестированиями отдельных деталей и требованиями безопасности.

В Boom утверждают, что часть заказов — невозвратные авансовые платежи, которые позволят компании сократить убытки в ближайшей перспективе. Известно, что, как минимум, 10 самолетов зарезервировано за Virgin Group Ричарда Бренсона, который вложил в Boom $2 млрд весной прошлого года. Еще 15 самолетов были проданы анонимной европейской компании за $3 млрд. Условия сделок не раскрываются, однако арифметически стоимость одного XB-1 выходит в $200 млн. Если по остальным 50 заказам также сделана предоплата, то компания на данный момент обладает около $15 млрд инвестиций.

Boom мечтает возродить сверхзвуковой пассажирский лайнер «Коркорд», который возил пассажиров из Лондона в Нью-Йорк всего за три часа, но потерпел крах из-за череды авиакатастроф и огромного расхода топлива. Авиабилеты тогда стоили по $10 тысяч и позволить себе полет могли только обеспеченные люди. Boom планирует снизить цены в два раза — до $5 тысяч в оба конца, что примерно соответствует стоимости первого и бизнес-класса у ведущих авиакомпаний, а также аренде бизнес-джета.

Однако для этого Boom предстоит решить целый ряд проблем. Для сравнения, каталожная цена нового Boeing 787–8 Dreamliner составляет $224 млн, немногим более стоимости самолета Boom, хотя вмещает он в четыре раза больше пассажиров (220 против 50). А бизнес-джеты типа Gulfstream стоят $30–40 млн.

30326.jpgФото: Boom

Техническая проблема «Конкорда» состояла в том, что его турбореактивные двигатели от истребителей «поедали» столько топлива, что никакие авиабилеты это не покрывали. А более экономичные двухконтурные турбовентиляторные двигатели, которые устанавливаются на современных лайнерах, создают слишком большое сопротивление воздуха на сверхзвуковых скоростях.

Boom планирует совершить первый испытательный полет XB-1 Demonstrator в следующем году сначала на дозвуковой скорости в Денвере, где расположена штаб-квартира стартапа, а затем на сверхзвуковой — на авиабазе ВВС США Эдвардс в Калифорнии.

Новый реактивный пассажирский самолет на смену «Конкорду» разрабатывает и NASA. Подряд на его производство получила компания Lockheed Martin, которая займется разработкой конструкции «тихого» самолета X-plane. Начало летных испытаний ожидается в 2020 году.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

hightech.fm