Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Немцы испытали беспилотный синхроптер с магнитной системой посадки

Германский аэрокосмический центр (DLR) совместно со специалистами ВМС Германии провели первые испытания перспективного палубного беспилотного летательного аппарата, оснащенного магнитной системой посадки. Как пишет Aviation Week, испытания аппарата, выполненного по схеме синхроптера, состоялись на полицейском патрульном катере и были признаны полностью успешными.

Вертолетный тип беспилотников является наиболее подходящим для базирования на небольших кораблях, ограниченное пространство палубы которых не позволяет запускать беспилотные самолеты. Такие аппараты способны на вертикальные взлет и посадку и могут садиться на палубу даже во время относительного сильного волнения моря.

При этом посадка беспилотника во время качки все равно сложна. По оценке разработчиков, магнитная система посадки позволит существенно упростить этот процесс. Новая система представляет собой трос-кабель , одним концом закрепленный на вращающемся барабане на беспилотника, а на другом конце имеющий электромагнит. Перед посадкой беспилотник зависает над палубой корабля и опускает электромагнит на трос-кабеле. После того, как электромагнит надежно примагнитится к палубе, беспилотник начнет плавно сматывать трос-кабель. Такая реализация позволяет посадить аппарат точно на то место, к которому прикрепился магнит.

Испытания беспилотного синхроптера SuperARTIS с системой магнитной посадки проводились в Ростоке в Варнемюнде. Они были признаны успешными. Во время испытаний синхроптер успешно совершил взлет и посадку на палубу корабля. Схему синхроптера разработчики выбрали из-за простоты управления летательным аппаратом и ее устойчивости в режиме висения.

Автор: Василий Сычёв

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.5 (2 votes)
Источник(и):

N+1