Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Велосипедисты доехали из Франции в Китай на солнечной энергии

Если бы автомобили могли питаться только на энергии солнечных батарей, все водители наверняка были бы счастливы. К сожалению, на данный момент такой тип питания сложно реализовать, так как на автомобили невозможно установить большие солнечные панели, а их двигатели требуют большого объема энергии. Однако питание от энергии солнца можно использовать в велосипедах — это доказали участники соревнования Sun Trip, которые преодолели 13 000 км на электрических велосипедах.

В гонке не было определенного маршрута — от участников требовалось как можно быстрее доехать из Франции в Китай на электрических байках. Самое интересное, что велосипеды можно было питать только от солнечных аккумуляторов. Для установки солнечных панелей разрешалось использовать прицепы.

Издание Electrek взяло интервью у 24-летнего участника гонки Джека Батлера (Jack Butler), который преодолел 12 800 км за 64 дня и занял шестое место. Он объяснил, что давно хотел побывать в Азии, но экологически безопасным способом, без самолетов и поездов. Участие в Sun Trip оказалось наилучшей возможностью осуществить мечту.

Специально для гонки Джек оснастил велосипед Surly Troll мощным электромотором. Для его питания использовался аккумулятор мощностью 1 кВт⋅ч, который заряжался четырьмя панелями мощностью 75 ватт каждая.

Велосипедист признался, что во время путешествия столкнулся с большими трудностями, но при этом встретил интересных людей. Например, в пустыне Гоби он попал в бурю, а в Казахстане им заинтересовалась полиция, но все обошлось наилучшим образом.

Солнечные панели сложно установить в автомобили, зато они легко размещаются на крыльях самолетов. Благодаря этому, в августе 2018 года компания Bye Aerospace успешно протестировала самолет StratoAirNet, питающийся солнечной энергией. Размах его крыльев составил 15 метров!

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

hi-news.ru