Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Amazon упростила внедрение ИИ-прогнозов в приложения и сервисы

Конференция re: Invent 2019 состоится в начале декабря, но Amazon Web Services предпочитает анонсировать важные продукты заранее. Компания представила инструменты для внедрения ИИ в приложения и сервисы.

Amazon уже предлагает множество инструментов для специалистов по работе с большими данными, с помощью которых они могут строить обучающие модели и обрабатывать, хранить и визуализировать данные. Но теперь AWS хочет передать эти возможности прямо в руки разработчиков через популярный язык управления данными SQL, пишетhttps://venturebeat.com/2019/11/26/amazon-makes-it-easier-to-incorporate-ai-predictions-into-visual-dashboards/ Venture Beat.

Применяя такие инструменты Amazon, как QuickSight, Aurora и Athena, в комбинации с запросами SQL, разработчики получат гораздо более прямой доступ к моделям машинного обучения и данным без какого-либо дополнительного программирования, объяснил вице-президент по искусственному интеллекту AWS Мэтт Вуд.

Этот подход серьезно упрощает жизнь разработчиков, уверены в AWS. Раньше для того, чтобы сделать ИИ-прогнозы частью приложения, приходилось выполнять кучу кропотливой работы вручную. Копирование данных из магазинов и преобразование их в другие форматы для моделей не только расходует время, но и усложняет управление и вредит безопасности.

Инвестиции Amazon в ИИ и сервисы машинного обучения в последние годы увеличились. По данным компании, десятки тысяч клиентов пользуются продуктами вроде SageMaker и Comprehend. Только в 2018 году Amazon запустила свыше 200 инструментов и сервисов машинного обучения. И эта стратегия окупается: продажи AWS за третий квартал 2019 выросли на 45%.

Недавно компания рассказала, что готовит к открытию первый роботизированный супермаркет. Он начнет работу в начале будущего года. В настоящее время инженеры компании тестируют технологию Go в Сиэтле на торговой площади 966 квадратных метров.

Автор: Георгий Голованов

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ХайТек+