Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Американцы опубликовали новые правила дистанционной идентификации дронов

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) опубликовало предварительную версию проекта новых правил удаленной идентификации дронов. Согласно им, все подлежащие регистрации дроны (массой от 250 грамм и выше) должны быть оборудованы системой, которая будет во время полета транслировать идентификатор дрона и его местоположение в радиоэфир, а также передавать эти данные в интернет.

В течение первых двух месяцев 2020 года FAA будет собирать предложения по изменению текста правил, а через три года правила вступят в силу.

В последние годы популярность квадрокоптеров и других гражданских беспилотников значительно выросла, из-за чего эксперты и власти стали опасаться, что они будут представлять серьезную угрозу безопасности полетов больших летательных аппаратов. К счастью, пока дроны не становились причиной серьезных авиакатастроф, но, к примеру, приводили к закрытию крупнейших аэропортов на десятки часов. Для борьбы с потенциальными катастрофами производители дронов уже давно применяют программные меры. Например, дроны всех крупных производителей оснащены базой местоположений аэропортов и закрытых территорий, и не дают пилотам направить дрон в эти области.

Помимо этого власти многих стран законодательно регулируют полеты дронов и требуют регистрировать их (как правило, если их масса составляет 250 грамм и больше). Тем не менее, фактически соблюдение этих требований сложно отслеживать. Например, если полицейский или другой представитель государства видит в небе дрон, он не может проверить его принадлежность, наличие разрешения на полеты и другие сведения.

Для решения этой проблемы FAA уже достаточно давно работало над введением обязательной системы идентификации, но лишь сейчас ведомство опубликовало предварительную версию новых правил.

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

N+1