Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Британцы проведут испытания водородного самолета

Министерство транспорта Великобритании выделило финансирование в размере 2,7 миллиона фунтов стерлингов (около 3,3 миллиона долларов) на реализацию проекта HyFlyer, в рамках которого будут проведены испытания водородного шестиместного самолета. Как пишет Flightglobal, в проекте принимают участие американская компания ZeroAvia и британский Университет Крэнфилда.

Ранее ZeroAvia уже приступила к летным испытаниям водородной двигательной установки на самолете Piper PA-46.

Сегодня в Европе действуют несколько программ, преследующих своей целью создание экологичного и относительно дешевого транспорта: автомобилей, поездов, самолетов и вертолетов. Одним из наиболее перспективных направлений в авиации разработчики считают электрические самолеты и вертолеты, питание электромоторов которых обеспечивают водородные топливные элементы или аккумуляторные батареи. Водородные самолеты при эксплуатации не наносят вреда окружающей среде, поскольку единственным продуктом работы водородных топливных элементов является вода.

В рамках проекта HyFlyer планируется создать демонстратор водородного самолета, рассчитанного на перевозку 6 пассажиров. Во время испытаний, точная дата которых пока не определена, водородный самолет совершит полет длиной около 460–560 километров. Испытания будут проводиться на шотландских Оркнейских островах. Самолет будет оснащен уже предсерийной версией водородной двигательной установки. С 2022 года ZeroAvia планирует начать поставки водородной двигательной установки для пассажирских самолетов вместимостью 10–20 человек.

Ранее сообщалось, что Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова до конца 2019 года планирует провести первые летные испытания легкого двухместного водородного самолета на базе серийного российского «Сигма-4». На первом этапе испытания будет проходить самолет, в котором водород для топливного элемента будет храниться под высоким давлением в композитном баллоне. На самолет будет установлен электродвигатель мощностью 80 киловатт с жидкостной системой охлаждения.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

N+1