Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Дроны боевого назначения

Удивительно, но первые БПЛА появились еще в середине XIX века. Первопроходцами здесь были австрийцы. Спасая от развала свою империю, они шли на разные военные ухищрения. Одним из таких приемов стала воздушная атака Венеции при помощи беспилотных аэростатов. Историческая вещь, одним словом.

Еще одна примечательная история. Гениальный Тесла все-таки был гениален во всем. Он, как оказывается и к БПЛА-технологиям приложил свою руку. Правда, особых успехов в сфере беспилотных технологий не добился, но свою скромную лепту в их развитие таки внес.

В начале XX века разработки в области беспилотья активно проводила Германия, которая вела масштабную подготовку к Первой мировой войне. Гонку подхватили Соединенные Штаты. Последние, кстати, и произвели первый настоящий беспилотный самолет – «Жук» Каттеринга. Летательный аппарат имел неплохие технические характеристики и обладал свойством камикадзе – в нужный момент сбрасывал крылья и обрушивался на вражеские позиции.

К гонке БПЛА-вооружений в 20–30 гг. подключилось и молодое советское государство. Разработками занимались в ленинградском НИМТИ. Их планер ПСН-1 запускался при помощи самолета-носителя и мог нести одну торпеду.

В период Второй мировой войны беспилотные системы лучше всего развивались в Великобритании и США. Кстати, знаменитая британка – женщина-пилот Эми Джонсон – одна из первых опробовала свойства самолета «Queen Bee», изначально созданного по принципу радиоуправляемого беспилотного аппарата.

dron1.png

После Второй мировой войны главное соперничество в беспилотной отрасли развернулось между США и СССР. Их гегемонию в 60–70 году нарушил Израиль, который сегодня считается одним из лидеров БПЛАпрома. По завершении «холодной войны» началась эпоха развития дронов в гражданской авиации, которую эксперты оценивают в качестве революционной для развития всего человечества.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 3 (1 vote)
Источник(и):

Хабр