Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Машинное обучение для всех, кто изучал математику в восьмом классе

Перевод статьи «Machine Learning for Anyone Who Took Math in Eighth Grade» автора Kyle Gallatin.

Я обычно замечаю, что искусственный интеллект объясняется одним из двух способов: через все более сенсационную призму различных медиа, или через плотную научную литературу, пронизанную излишним языком и специфическими для области терминами.

Между этими крайностями существует менее публикуемая область, где, я думаю, литература должна немного активизироваться. Новости о «прорывах», по типу этого глупого робота София поднимают хайп вокруг искусственного интеллекта, и может показаться, что это чем-то похоже на человеческое сознание, в то время как в действительности, София не умнее чем SmarterChild у AOL Instant Messenger.

Научная литература может быть еще хуже, заставляя даже самого искушенного исследователя закрывать глаза после нескольких абзацев бессмысленного псевдоинтеллектуального мусора. Чтобы правильно оценить AI, люди должны в целом понимать что это такое на самом деле. И все что нужно чтобы понять основы искусственного интеллекта, это немного математики средней школы.

Я могу быть склонен к излишнему упрощению — и я попрошу всех моих коллег по математике, наукам о данных и инженерному делу потерпеть мое объяснение — иногда это то, что нужно вычурной науке.

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Хабр