Мы превращаем актера в компьютерный персонаж в реальном времени
Компания Cubic Motion совместила CGI с захватом движений — в реальном времени и высоком разрешении. В первую очередь новый подход будет использоваться для дизайна компьютерных игр. Однако возможны и иные применения — например, в кинематографе и образовании.
Компания Cubic Motion разработала новую технологию, которая совмещает CGI с захватом движений. С ее помощью актер может в реальном времени управлять полностью визуализированным компьютерным персонажем, сообщает Digital Trends.
В демонстрационном видео, которое сотрудники подготовили для руководства компании, персонаж на экране сначала зачитал текст сценария, а затем напрямую обратился к отдельным гостям, сидевшим в зале. Управлял им человек, сидевший в соседнем помещении.

Cubic Motion — не первая студия, использующая подобный подход. В частности, он применялся на съемках некоторых высокобюджетных голливудских фильмов. Однако высокоскоростные камеры, которые взяла на вооружение Cubic Motion, обеспечивают намного более реалистичное и детализированное изображение, чем когда-либо. Кроме того, новая технология не требует прорисовки некоторых эффектов вручную.
По словам президента компании Энди Вуда, в первую очередь технология будет использоваться для дизайна персонажей видеоигр. В будущем она также позволит создавать реалистичные аватары игроков. Кроме того, ее можно применить и в других сферах — например, в образовании.
- Войдите на сайт для отправки комментариев