Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Почему никто не может «побить» пробег Теслы

На этой неделе я совершил ошибку. Я твитнул. Я твитнул что, мол, мне, конечно, нравится Porche Taycan, но я немного разочарован тем, что он, спустя столько лет после выхода оригинальной Tesla Model S так и не смог превзойти ее пробег. И пока я придерживался мнения, что Taycan фундаментально вообще ничего не изменил, Audi нашли время и объяснили что конкретно принесли на рынок электромобили не от Tesla.

Оригинальный твит:

the taycan may be the best non-tesla electric car we’ve seen.

but 7 years after the Model S debuted, Porsche can’t best the Tesla’s performance or range.

maybe coming out with a car that’s more expensive and less efficient than a tesla shouldn’t be considered “groundbreaking”

— Mack Hogan, who tweets too much (@MacklinHogan) September 4, 2019

Перевод:

Taycan может быть лучшим не-Tesla электромобилем который мы видели.

Но спустя 7 лет после выхода Model S, Porsche не может превзойти производительность или пробег Tesla.

Возможно выход на рынок с автомобилем, который дороже и не так эффективен как Tesla, не стоит считать «потрясающим основы».

— Mack Hogan, who tweets too much (@MacklinHogan) 4-е сентября, 2019

Если говорить по существу, присланные диаграммы о Audi E-tron показывают, что эта платформа была спроектирована с прицелом на преодоление некоторых серьезных проблем. И в некоторых случаях Audi должны были пожертвовать пробегом для повышения надежности на большом промежутке времени.

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4 (1 vote)
Источник(и):

Хабр