Убьёт ли введение 15%-го налога зарубежную интернет-торговлю

Неделю назад АКИТ предложила обложить все покупки россиян в иностранных интернет-магазинах дополнительным налогом 15%. Её можно понять. Несмотря на отважную борьбу этой организации, ФТС и других служб, объемы зарубежной торговли продолжают расти.

В 2018-м они побили очередные рекорды: повышение достигло 24% за год, по итогам россияне потратили больше $10 млрд! Всё это в основном – без уплаты пошлин и НДС. Выгодно для покупателей, но не выгодно для крупных магазинов, налоговой и госбюджета.

Раз предыдущие меры оказались недостаточными, и иностранные покупки продолжают идти на повышение, пора принять что-то еще. Ранее правительство уже не раз прислушивалось к предложениям АКИТ. Не видим причины не послушаться и в этот раз.

Никаких приятных слов у нас по этому поводу нет. Очевидно, это может сильно ударить по отечественным покупателям, у которых станет меньше привлекательных опций. Но нам стало интересно, а на что реально повлияют эти 15% налога? Есть ли смысл у этой цифры, и на сколько реально нужно ввести налог, чтобы отбить у покупателей интерес к зарубежным площадкам?

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

Хабр