Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Британцы испытают авиадвигатель нового поколения работой на биотопливе

Британская компания Rolls-Royce проведет первые стендовые испытания авиационного двигателя UltraFan работой на биотопливе. Согласно сообщению компании, во время испытаний двигателю будет подаваться неразбавленное биотопливо, которое, по оценке разработчика, позволяет сократить выбросы углекислого газа по меньшей мере на 75 процентов по сравнению с обычным авиакеросином.

Сегодня авиакомпании и разработчики авиационной техники вынуждены искать способы уменьшить количество выбросов вредных веществ. В частности, авиакомпании, принявшие рекомендации Международной организации гражданской авиации, должны поддерживать уровень выбросов углекислого газа не выше уровня 2020 года. Кроме того, авиаперевозчикам к 2050 году необходимо сократить объемы выбросов вредных веществ на 50 процентов по сравнению с уровнем 2005 года.

Считается, что благодаря переходу авиации на биотопливо, можно будет существенно снизить объемы выбросов углекислого газа, одного из основных факторов глобального изменения климата.

Для испытаний авиационного двигателя UltraFan будет использоваться авиационное биотопливо, изготовленное американской компанией World Energy. Целью испытаний станет подтверждение работоспособности перспективной авиационной установки на неразбавленном биотопливе. Другие подробности предстоящих испытаний двигателя пока не раскрываются.

Согласно проекту, двигатель UltraFan с ультравысокой степенью двухконтурности будет потреблять по меньшей мере на 25 процентов меньше топлива, чем авиационные установки семейства Trent, устанавливаемые на современные самолеты. Степень двухконтурности силовой установки составит 15:1. Газогенератор двигателя UltraFan будет обеспечивать степень сжатия 70:1.

Отличительной чертой UltraFan станет полное отсутствие турбины низкого давления, хотя в целом конструкция будет допускать ее установку, если заказчику потребуется привод дополнительных навесных агрегатов. Кроме того, силовая установка получит полностью композиционный вентилятор с изменяемым шагом.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

N+1