Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Стратегия Китая по беспилотным автомобилям

Китай прикладывает системные усилия к разработке беспилотных транспортных средств, ожидая, что в конечном итоге он сможет захватить автомобильный рынок. Китай делает крупные инвестиции в беспилотные автомобили и планирует заниматься масштабным развитием во всех аспектах этого развивающегося сегмента автомобильной промышленности – технологиях, стартапах, тестировании, регулировании и внедрении.

Этот материал будет состоять из двух частей и будет посвящен китайской стратегии создания беспилотного транспорта, текущему положению дел, примерам использования и обзору ключевых компаний. Информация о ведущих компаниях будет в представлена во второй части.

Полезно понять, насколько большим стал Китай в автомобильной промышленности – сводка этих процессов приведена в таблице выше (в сравнении с США). Большая часть информации взята из онлайн-версии Всемирной книги фактов ЦРУhttps://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/, которая является отличным источником данных обо всех странах мира.

Что касается населения, то Китай более чем в четыре раза превосходит США, но темпы роста Китая ниже. Численность рабочей силы Китая превосходит американскую в 5 раз. Кроме того, учитываются такие экономические показатели, как валовой внутренний продукт (ВВП), а также экспорт и импорт каждой страны.

avto1.png

Автомобильная промышленность Китая продолжала расширяться даже после того, как в 2009 году она стала крупнейшим рынком сбыта автомобилей; в 2017 году в Китае было продано более 28 миллионов автомобилей. В течение последующих двух лет продажи автомобилей в Китае снизились – в 2019 году общий объем составил 24,7 миллиона. Продажи автомобилей в США, тем временем, превысили 17 миллионов за последние пять лет, хотя цифры несколько снизились в 2019 году до 17,1 миллиона. Американский автопарк продолжает расти, и концу 2019 года составлял 284 миллиона машин.

Количество автомобилей в китайском автопарке в 2019 году составило 234 млн, причем этот показатель растет быстрее, чем США (вероятно, Китай обойдет США к 2024 году). В пересчете на душу населения США намного опережают Китай, и маловероятно, что Китай когда-нибудь сократит этот разрыв. В США на 1000 человек приходится 854 автомобиля, в то время как в Китае — 168 на 1000.

Данные по продажам автомобилей и численности автопарка предоставлены компанией IHS Markit, и они включают в себя легковые автомобили.

Площади стран очень близки: 9,6 миллиона квадратных километров у Китая и более 9,8 миллиона квадратных километров у США. В обеих странах одинаковая протяженность дорог с твердым покрытием – около 4,3 миллиона километров.

Китай обогнал США по скоростным дорогам из-за больших инвестиций в последнее десятилетие. США лидируют по протяженности грунтовых дорог с отрывом примерно в три раза.

Я также включил данные об абонентах мобильных телефонов и интернет-пользователях, а также о ведущих китайских компаниях в обеих категориях.

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (4 votes)
Источник(и):

Хабр