Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Tesla Model Y получит аккумуляторы следующего поколения уже в 2021 году

Генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил появление новых элементов питания в электромобилях Model Y, произведенных по новой технологии на заводе Gigafactory в Берлине. Речь идет о батареях «4680», которые были представлены на презентации «День батарей» в прошлом месяце. Как сообщает Reuters, у новых батарей будет больше мощности и энергоемкости, а их серийное производство станет заметно дешевле.

Одной из главных новостей «Дня батарей» стал анонс аккумуляторов 4680. В ходе выступления Маск заявил, что «бисквитные» аккумуляторы стали заметно больше своих аналогов — 46 мм в диаметре и 88 мм по высоте, но кардинальная перекомпоновка ячеек позволила повысить запас хода на 16% и снизить стоимость на 14%.

При этом глава компании не упомянул, когда 4680 начнут появляться в популярных Model S и Model Y, он лишь сообщил, что первым электромобилем с новыми батареями станет премиальный Tesla Model S Plaid. Теперь же стало известно, что производством аккумуляторов займется Giga Berlin, а затем, через два года, к ней «подтянется» шанхайский завод и фабрика во Фримонте, штат Калифорния.

«Фримонт и Шанхай начнут через 2 года, когда новые технологии будут испытаны», — сообщил Маск в Twitter.

Новая версия кроссовера связана с «производственным риском», поэтому неизвестно, какое количество электромобилей Model Y будет поставляться с элементами 4680, а какое сохранит традиционные аккумуляторы CATL и Panasonic. Конвейеры на Gigafactory в Берлине начнут работать во второй половине 2021 года и тогда Tesla впервые испытает технологию цельной отливки батареи с двух сторон.

Более того, инженеры собираются не просто производить заднюю и переднюю части днища в виде цельных литых частей, но их соединять их с аккумулятором, что значительно отличается от текущей технологии сборки. По расчетам компании, аккумуляторы 4680 сократят затраты примерно в два раза и ускорят производство батарей в 100 раз к 2030 году.

«Батарейный блок будет представлять собой скрепленную конструкцию с элементами, обеспечивающими передачу сдвига между стальными верхними и нижними лицевыми листами, исключая центральную часть корпуса, обеспечивая при этом повышенную жесткость на кручение и улучшенный полярный момент инерции. Это большой прорыв», — уверен Илон Маск.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (3 votes)
Источник(и):

ХайТек+