Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Tesla запатентовала новый электрод для батареи на миллион миль

Компания Илона Маска рассказала о новом патенте, который приближает появление обещанной батареи с огромным сроком службы. В документе описан новый процесс литирования элементов питания, повышающий качество аккумуляторов и, в потенциале, снижающий расходы на производство.

Tesla подала патентную заявку на новый метод синтеза никель-кобальт-алюминиевых (NCA) электродов. Документ описывает инновационный подход к нагреву этих электродов, который, в отличие от предыдущих, не приводит к образованию примеси Li5AIO4. Снижение количества лития в батарее сокращает объем нежелательных примесей, а также приводит к получению «материалов с повышенными электрохимическими свойствами».

Как сказано в заявке, батареи будут нагреваться до температуры достаточно высокой, чтобы запустить рост монокристаллов. Новое соотношение лития к другим металлам ограничит образование примесей во время первичного процесса нагревания. Затем батарею нагреют во второй раз, уже до менее высокой температуры. Авторы патента указывают, что этот процесс помогает получить свободный от примесей монокристалл NCA, который позволяет элементам питания работать в течение 4000 с лишним циклов.

Столь длительный срок службы равен пробегу примерно в 1 миллион миль или 1 миллион 600 тысяч километров без замены аккумулятора или заметного ухудшения качества его работы. При этом новые электроды позволят Tesla добиться равной или даже большей энергетической плотности, чем никель-магний-кобальтовые (NMC) батареи, сообщает Electrek.

Один из авторов патента — ведущий эксперт по аккумуляторам Джефф Дан, работавший с Tesla в прошлом. Он руководит командой исследователей из канадского Университета Далхаузи и помогает Маску улучшать качество батарей. Ученые уже запатентовали новые электроды и электролитные растворы, которые делают аккумуляторы долговечнее, дешевле и легче.

Помимо сотрудничества с командой Дана Tesla приобрела несколько новых компаний. Среди них — Maxwell Technologies и Hibar Systems, которые должны помочь Маску запустить собственное производство аккумуляторов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (9 votes)
Источник(и):

ХайТек+