Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Ученые создали отталкивающую 95% света краску с радиационным охлаждением

Ученые разработали белую краску, которая остывает ниже температуры окружающей среды даже под прямыми солнечными лучами. Исследование опубликовано в журнале Cell Reports Physical Sciencе.

Технология радиационного охлаждения, которую можно использовать в коммерческих красках, может быть менее затратной в производстве, кроме этого, такая краска пассивно отражает 95,5% солнечного света. Напротив, коммерческие «теплоотталкивающие краски», представленные в настоящее время на рынке, отражают только 80–90% солнечного излучения и не могут достигать температуры ниже окружающей среды.

Летом, а также в регионах с теплым климатом в офисах работают обычные системы кондиционирования воздуха. Они требуют энергии, выделяют избыточное тепло и способствуют климатическому кризису.

Ученые разрабатывают краску для радиационного охлаждения с 1970-х годов. Ранее разработанные образцы не могли отражать достаточно солнечного света, чтобы функционировать в качестве жизнеспособной коммерческой альтернативы кондиционерам.

Для того, чтобы создать достойную альтернативу кондиционерам, группа ученых использовала наполнители карбоната кальция вместо стандартных частиц диоксида титана. Это помогло минимизировать количество поглощаемого краской ультрафиолетового света.

Чтобы продемонстрировать, насколько хорошо эти модификации улучшили способность краски к охлаждению, исследователи проводили тесты в Вест-Лафайет, штат Индиана. Образец краски оставался на 10 градусов ниже температуры окружающей среды ночью и по крайней мере на 1,7 градусов ниже температуры окружающей среды, когда Солнце находилось в зените.