Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Великобритания перейдет на углеродно-нейтральную авиацию к 2050 году

Власти Великобритании объявили о намерении перейти на углеродно-нейтральную авиацию к 2050 году. Как пишет Aviation Week, 22 июля состоялось первое заседание британской правительственной рабочей группы, которая займется поддержкой проектов летательных аппаратов с нулевым чистым выбросом углерода. В первую очередь власти намерены инициировать проект разработки дальнемагистрального углеродно-нейтрального пассажирского лайнера.

В настоящее время действуют рекомендации Международной организации гражданской авиации (IATA). Авиакомпании, принявшие рекомендации, должны поддерживать уровень выброса углекислого газа не выше уровня 2020 года. Кроме того, авиаперевозчикам к 2050 году необходимо сократить объемы выбросов вредных веществ, в том числе углекислого газа, на 50 процентов по сравнению с уровнем 2005 года. При это некоторые авиакомпании уже заявили, что намерены стать углеродно-нейтральными к 2050 году. В частности, об этом в конце прошлого года объявила австралийская авиакомпания Qantas.

Британская рабочая группа получила название Jet Zero Council. В его состав вошли представители министертств транспорта, энергетики и промышленности, а также авиаперевозчиков EasyJet, Virgin Atlantic Airways и TUI Group, аэропорта «Хитроу», группы компаний Manchester Airport Group, производителя альтернативных видов топлива Velocys, разработчика водородных топливных систем ZeroAvia и Университета Крэнфилда. В ближайшее время рабочая группа намерена определить основные цели, задачи и технологии программы перехода на углеродно-нейтральную авиацию.

В настоящее время Университет Крэнфилда в консорциуме с Техническим университетом Чалмерса, компанией Safran и аэропортом «Хитроу» занимается разработкой водородного дальнемагистрального пассажирского самолета Enable H2 с баками для жидкого водорода. В рамках проекта рассматривается несколько схем самолета, включая «летающее крыло» и традиционную самолетную схему с верхним размещением топливного бака. Демонстратор летательного аппарата планируется создать к 2030 году.

С 2019 года в Великобритании ведется разработка проекта Fresson. В нем в составе консорциума Cranfield Aerospace Solutions принимают участие компании Britten-Norman, Rolls-Royce, Denis Ferranti Group, Delta Motorsport и Warwick Manufacturing Group. Проект предполагается реализовать в два этапа. Первый этап продолжительностью 2,5 года предполагает создание летных образцов гибридного самолета, максимально приближенных к серийной версии, и проведение их испытаний. На втором этапе продолжительностью от полугода до года разработчики планируют сертифицировать летательный аппарат.

Автор: Василий Сычёв

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 2 (1 vote)
Источник(и):

N+1