Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Водородный беспилотный грузовик испытали на Центральной кольцевой автодороге

Российская компания «Эвокарго» провела первые испытания водородного беспилотного грузовика EVO-1 на Центральной кольцевой автомобильной дороге в Московской области. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании, испытания состоялись на участке ЦКАД-3 во время его запуска в эксплуатацию 12 ноября 2020 года. Этот участок оборудован автоматической системой слежения за транспортом и обмена данными.

Электрический грузовик EVO-1 использует для питания бортовых систем водородные топливные элементы. Машина оснащена аккумуляторной батареей LiFePo емкостью 36 киловатт-час. Для движения в ней используется синхронный электродвигатель без постоянных магнитов. В режиме питания от аккумуляторов, зарядка которых занимает около 40 минут, грузовик способен проехать до 250 километров.

При питании от аккумуляторов и водородных топливных элементов дальность хода EVO-1 составляет около одной тысячи километров. Заправка топливных элементов водородом занимает около пяти минут. В настоящее время «Эвокарго» занимается поставкой водородных беспилотных грузовиков заказчикам по предзаказу, но с 2021 года будет производить такие машины для собственных нужд.

EVO-1 оснащен системой приема данных от умной автомобильной дороги. Благодаря этому разработчикам удалось упростить алгоритмы ориентирования на дороге и оценки дорожной ситуации. Грузовик также оснащен системой дистанционного мониторинга и управления, благодаря которой оператор Центральной кольцевой автомобильной дороги может наблюдать за движением EVO-1 в режиме реального времени и перехватить управление в случае нештатной ситуации.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.6 (9 votes)
Источник(и):

N+1