Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Британская компания представила 6-местное электрическое аэротакси

Британская компания Autonomous Flight не первый год работает над электрическим аппаратом вертикального взлета и посадки (eVTOL) и уже тестировала полноразмерный двухместный Y6S и уменьшенные прототипы. Теперь нам показали шестиместный воздушный шаттл Y6S Plus.

Ряды разработчиков электрических VTOL ширятся чуть ли не с каждым месяцем, но Autonomous Flight удалось выделиться на их фоне благодаря уникальной конструкции двигательной установки. Два больших соосных несущих винта располагаются на концах передних крыльев, достаточно далеко от них, чтобы не мешать движению потоков воздуха над крыльями. Третий винт установлен позади аппарата, за главным крылом.

Трикоптеры — относительно редкая конструкция для пользовательских дронов. Несмотря на то, что три винта проще и дешевле, чем классические четыре, инженерам приходится устанавливать на задний винт сервомотор, для того чтобы обеспечивать курсовую устойчивость во время полета. Соосные винты Y6S Plus берут на себя эту задачу.

Почему в хвостовой части один, а не два винта — до конца не ясно, пишет New Atlas. Возможно, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление в режиме горизонтального полета. Передние пропеллеры отлично справляются с движением вперед, позволяя аппарату разогнаться до 200 км/ч.

aerotak1.png

aerotak2.png

На литиевом аккумуляторе запас хода составит 130 км, так что для полетов на дальние дистанции Y6S Plus не предназначен. Он будет летать по коротким маршрутам между заданными точками-станциям, на которых компания установит оборудование для быстрой замены и зарядки литий-ионных аккумуляторов. Таким образом разработчики сократят время, требуемое для подзарядки, и снизят вес воздушного шаттла.

Перелет от Лондонского аэропорта Хитроу до вертолетного терминала London Heliport на таком eVTOL займет около 12 минут, а рейс из Нижнего Манхэттена в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди — около 8 минут, говорят в Autonomous Flight.

По мнению основателя Autonomous Flight Мартина Варнера, аэротакси вряд ли начнут полноценную коммерческую деятельность в ближайшие 15 лет, а вот челночные полеты между двумя заданными точками вполне возможно начнутся раньше. Поэтому его компания сделала выбор в пользу увеличенной кабины на шесть пассажиров. Такой подход позволит больше зарабатывать и экономить на амортизации.

Кроме того, несмотря на название компании, Варнер не надеется, что регуляторы в скором времени позволят свободно летать автономным аппаратам, поэтому первые шаттлы Autonomous Flight будут пилотируемыми. Это существенно упростит их лицензирование.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

ХайТек+