Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

GM показала на CES 2021 концепты робомобиля и аэротакси

Международная выставка электроники CES 2021, даже виртуальная, была бы неполной без нескольких безумных, фантастических концептов. Два из них показала General Motors в рамках бренда Cadillac: яйцевидный робомобиль класса «люкс» и одноместный электрический летательный аппарат вертикального взлета и посадки (eVTOL).

Несмотря на то, что оба концепта едва ли когда-нибудь будут реализованы, они иллюстрируют направление движения мысли разработчиков из Cadillac, а также демонстрируют возможности команды инженеров, пишет Verge.

Капсуловидный робомобиль в целом не отличается особой экстравагантностью по сравнению с уже существующими беспилотными шаттлами, предназначенными для перевозки пассажиров. Вряд ли кого-то можно удивить отсутствием кабины для водителя и рулевого управления, а также просторным салоном, напоминающим гостиную из 70-х. Майкл Симко, вице-президент Global Design GM, описал шаттл как «социальное пространств для группы друзей или семьи, которые проводят время вместе по пути к месту назначения».

aerotaksi1.png

Машина отличается вертикальным расположением светового оборудования, раздвижной стеклянной крышей и биометрическими сенсорами для считывания жизненных показателей пассажиров, с помощью которых выставляется комфортная температура, освещение, уровень звука и даже впрыскиваются ароматизаторы. Изменить настройки можно жестами или голосом.

Аэротакси выглядит как более футуристическая версия тех моделей, которые уже разрабатывают конкуренты. Для GM, впрочем, это первая проба пера в области воздушного транспорта. У концепта четыре пропеллера и один электромотор на 90 кВт*ч, обеспечивающий вертикальный взлет и посадку — не слишком много, если сравнить с разработкой немецкой компании Lilium, аппарат которой, рассчитанный на пятерых, укомплектован моторами на 320 кВт*ч.

Главной новостью GM стало формирование дочернего предприятия BrightDrop, которое займется куда более практичным делом — логистикой. Стартап уже протестировал электрическую тележку для складов, а также планирует выпуск электрофургона для почтовых служб.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

ХайТек+